Эта компания всегда поражала неумелым менеджментом - например, летала на самолётах разных марок, хотя понятно, что это в разы повышает расходы на обслуживание. Но разве у нас расходами кого-то удивишь?
Давайте отмотаем плёнку назад: в 2008 г. братья Борис и Александр Абрамовичи примерно так же пустили по миру «ЭйрЮнион», затем тогдашний мэр столицы Юрий Лужков умело «поруководил» альянсом «Росавиа» и почившим в итоге «Атлант-союзом». История повторяется: состоятельные люди хватаются за десяток разноплановых предприятий, особо не вдаваясь в трудности управления и специфику бизнеса. Они даже не в состоянии подобрать эффективный менеджмент, который бы не воровал, а занимался делом. Не думаю, что Олег Дерипаска имел представление о работе авиакомпании. Его основные силы сосредоточены на «Русале» и «Норникеле», а эти самолёты - в конце списка его дел. В итоге организация объявляет себя банкротом, выбрасывает на улицу сотню-другую сотрудников - и взятки гладки! Ведь формально собственник не несёт за это никакой ответственности - его другие компании по долгам обанкротившейся фирмы не отвечают.
Смотрите также:
- «Золотые парашюты». За что топ-менеджеры получают премии при увольнении →
- Антикризисный менеджер вместо свадебного генерала →
- Как олигарх с олигархом бодался →