Такую уникальную коллаборацию проводит торговая сеть «Пятёрочка» и компания Pringles. Лицами акции стали популярные комедийные актёры — Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев. По сюжету рекламного ролика, Тимур и Азамат продегустировали новые чипсы и поспорили, какой вкус круче. Тимур высказывался за масалу, Азамат — за японский терияки. Их спор перерос в настоящее сражение, а определить победителя предстоит их поклонникам, которые могут голосовать на сайте вкусыазии.рф.
Новые чипсы уже появились на полках магазинов сети по всей России. Более того, каждый, кто купит две банки чипсов и предъявит действующую «Выручай-карту» «Пятёрочки», сможет выиграть поездку на двоих человек в страну-победительницу — Индию или Японию.
«Мы всегда стремимся оставаться интересными для гостей наших магазинов, поэтому регулярно разрабатываем специальные предложения и проводим уникальные коллаборации с партнёрами. Этой осенью в наших магазинах можно приобрести новинку — рисовые чипсы Pringles со вкусами легендарных азиатских специй. Эпичная битва этих вкусов, которую представляют звёзды Тимур Батрутдинов и Азамат Мусагалиев, завершится в конце ноября, а самые преданные фанаты и активные участники акции смогут отправиться в увлекательное путешествие в одну из стран — загадочную Индию или таинственную Японию. Куда именно — решит исход битвы и голосование на сайте акции вкусыазии.рф», — комментирует директор по операционному и бренд-маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Степанова Татьяна.
Акция проводится до 29 ноября 2019 года, информация об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения — на сайте вкусыазии.рф.
Смотрите также:
- В стиле Love is…. Праздничное оформление магазинов ко Дню всех влюбленных →
- Выбор Короля. Филипп Киркоров выбрал Королеву в Instagram-конкурсе →
- Торговые центры начинают готовиться к Новому году →