Робот Анна будет обслуживать корпоративных клиентов Сбербанка.
Как сообщает пресс-служба банка, началась работа над роботизацией контактного центра для корпоративных клиентов. На вопросы о местонахождении банкоматов с функцией самоинкассации и отделений банка клиентам будет отвечать робот Анна.
Отмечается, что запросы, требующие участия сотрудника, также обрабатываются при помощи роботизированной технологии – с участием когнитивного виртуального помощника. Робот анализирует разговор оператора и клиента и сам предоставляет оператору необходимую дополнительную информацию.
По итогам пилотного проекта, скорость обслуживания клиентов по ряду тем выросла на 50%. Продолжительность звонка клиента в контактный центр для корпоративных клиентов составляет 3,5 минуты.
Смотрите также:
- Снятие или перевод какой суммы с карты могут быть признаны сомнительными? →
- Поправки в ФЗ об отмывании доходов: как не стать «случайной жертвой»? →
- Рисковые операции. Почему банки блокируют переводы денег? →