«Смотри не обострись! Жгучий перец прямо в булке». Реклама новых бургеров от сети быстрого питания в считанные дни стала хитом интернета. Всё дело в хитрой аллюзии и, конечно, перце.
Спорной рекламой Burger King заинтересовалась антимонопольная служба >>
Ставшая культовой реклама пылесосов известной торговой сети. Говорят, студенты уже проходят её в вузах. Правда, как антипример, но всё же! Произведение помнят.
Весьма неоднозначная реклама натяжных потолков: «Натянуть может каждый, удовлетворить — профессионал».
ФАС не одобряет. 7 примеров запрещённой рекламы >>
Реклама недвижимости. «Маленькая, но своя», — утверждает, прижимая руки к своей груди, девушка на этом рекламном баннере.
А в Волгодонске распродажа сантехники, что само по себе «толчок к действию». Вопрос только, к какому?
Гениальная интерпретация знаменитой картины Шишкина и Савицкого «Утро в сосновом бору». Конфеты «Брат с севера приехал».
Реклама контрацепции. Это, пожалуй, всё, что нужно знать о погоде зимой.
«Ах, у ели! Ах, у ёлки!» — афиша новогоднего представления. Уважаемые родители, детей можете не брать.
Реклама такси: «Если я вас начал возбуждать — пора вызывать такси». После такого «бесплатного алкотестера» и протрезветь можно.
Юристы, которые работают в этой конторе, по всей видимости, не только хорошо разбираются в законодательстве, но и в случае чего могут съездить по физиономии оппоненту. Наглядная реклама — тому подтверждение.
«Бетон твердеет прямо на глазах». В УФАС Иркутской области креатив маркетологов не оценили, посчитав рекламу слишком эротичной. Теперь все стройки, по всей видимости, нужно не только огораживать высоким забором, но и обязательно снабжать табличкой «18+».
Шедевр рекламы из той же серии. Девушка предлагает в подарок хвойное дерево!
«Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить!» На него даже ещё работают, и не только члены партии КПРФ.
Не меньше, чем Ленина, российские маркетологи «любят» и президента США Барак Обаму. «Натяни Обаму» — не очень толерантная реклама натяжных потолков из чёрного глянца.
Киоск по продаже фастфуда «Между булок». Особенно радуют названия сэндвичей — «Зажиточная жизнь» и «Гурман-нищеброд». Разница в цене между ними почти в два раза.
Реклама для хорошей жены: «Мой муж пьёт, но я за него спокойна». Всё дело в фильтрах!
Чёткая реклама чётких линз.
Творение бурятских маркетологов. Как же тогда выглядят шпалы и горбыль?
Шедевр бурятской рекламы:) #богимаркетинга #суроваяправдажизни
Фото опубликовано Наталья Жилина (@zhilina_na)