Как заправляют самолеты. «Роснефть Аэро» - поставщик топлива на МАКС-2019

Станислав Залесов / Из личного архива

А в этом году впервые стала официальным поставщиком нашего крупнейшего авиационного события, Московского авиационно-космического салона МАКС-2019.

   
   

Заправка «в крыло»

- Это знаковое для нас событие, - считает директор Департамента продаж специальных нефтепродуктов компании «РН Аэро» Тимофей Хохлов. – Мы и впредь намерены поддерживать столь прекрасное авиационное шоу, как МАКС. Кстати, наша компания, в которой работают более 2 тыс. человек, ведёт деятельность в 42 аэропортах. Мы владеем 21 топливозаправочным комплексом на территории России. К нашим клиентам относится большинство отечественных авиакомпаний, осуществляющих перевозки внутри страны и за рубеж, а также иностранных перевозчиков, летающих в Россию.

Тимофей Хохлов. Фото: Станислав Залесов

Кроме России, «Роснефть Аэро» работает в Грузии и Монголии. С этого года появилась совсем новая для нас точка, - Германия. А именно, два аэропорта, Берлин и Мюнхен. Объемы продажи там за полгода составили порядка 140 тыс. тонн.

За первое полугодие этого года компания продала более 1,6 млн. тонн авиатоплива, что на 2% выше аналогичных показателей прошлого года. Заправки «в крыло» - то есть непосредственно в стоящие в аэропорту самолеты, приросли на 9,5% и составили 1,035 млн. тонн.

Чистый керосин

Компания «Роснефть Аэро» объявила в рамках пресс-конференции на авиасалоне МАКС 2019, что запустила в эксплуатацию систему оперативного учета движения нефтепродуктов на 4 аэропортах – во Владивостоке, Красноярске, Самаре и Петербурге. Система реализована в рамках развития цифровых технологий и позволяет повысить скорость предоставления данных по движению нефтепродуктов, а также исключает «человеческий фактор». Фактически контроль осуществляется без людей. В ближайшем будущем эта технология будет внедрена на всех объектах «Роснефть Аэро».

Фото: Станислав Залесов

Особенно хотелось бы отметить качество нашего топлива. Я, как многие россияне, являюсь авиапассажиром, так что этот вопрос волнует меня не только в профессиональном, но и в личном плане. Если самолет заправлен нашим керосином, я при полетах в командировки и отпуска совершенно спокоен. Ведь контроль за качеством осуществляется на всех этапах производства и транспортировки топлива. Приведу лишь один пример: фильтры, которые используются при заправке самолета «в крыло» таковы, что не пропускают никаких объектов более микрона - отметил Тимофей Хохлов.

   
   

Смотрите также: