Бренд «Аэрофлота» стал фаворитом рейтинга международного агентства Brand Finance. Эксперты признали бренд самым сильным среди авиакомпаний всего мира.
При составлении рейтинга эксперты оценивают маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке, а также его устойчивость и потенциал. Индекс основан на анализе примерно 30 факторов, которые включают в себя размер флота, данные о сотрудниках, производственные и финансовые показатели, лояльность клиентов, оценки других рейтингов и так далее.
Мировой рейтинг силы бренда среди авиакомпаний был составлен впервые. Как пояснили представители российской авиакомпании, высшая оценка «свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот».
Аэрофлот – одна из старейших авиакомпаний мира и один из самых известных и узнаваемых российских брендов. Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий он входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих российских и международных рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет.
Смотрите также:
- Аэрофлот вошел в число мировых лидеров по эффективности капиталовложений →
- «Аэрофлот» признан самым сильным авиационным брендом мира →
- Аэрофлот признали сильнейшим брендом в РФ →