Brand Finance назвал бренд «Аэрофлота» самым сильным среди авиакомпаний

Бренд «Аэрофлота» стал фаворитом рейтинга международного агентства Brand Finance. Эксперты признали бренд самым сильным среди авиакомпаний всего мира.

   
   

При составлении рейтинга эксперты оценивают маркетинговый компонент стоимости и влиятельности бренда на мировом рынке, а также его устойчивость и потенциал. Индекс основан на анализе примерно 30 факторов, которые включают в себя размер флота, данные о сотрудниках, производственные и финансовые показатели, лояльность клиентов, оценки других рейтингов и так далее.

Мировой рейтинг силы бренда среди авиакомпаний был составлен впервые. Как пояснили представители российской авиакомпании, высшая оценка «свидетельствует об успехе, устойчивом развитии и большом потенциале развития мультибрендовой модели Группы «Аэрофлот».

Аэрофлот – одна из старейших авиакомпаний мира и один из самых известных и узнаваемых российских брендов. Благодаря непрерывному совершенствованию сервиса и постоянному внедрению новейших технологий он входит в число лучших премиальных компаний Европы. Успешность этой работы подтверждают лидирующие позиции в ведущих российских и международных рейтингах, посвященных авиационному сервису, которые авиакомпания прочно удерживает на протяжении ряда лет.

Смотрите также: