Apple и Google пятый год подряд остаются самыми дорогими брендами

Лидирующая позиция в рейтинге самых дорогих брендов мира пятый год подряд остается за Apple и Google.

   
   

Бренд Apple по-прежнему находится на первой строчке согласно отчету Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2017 году. За этот год его стоимость  возросла на 3% и составила 184,15 миллиардов долларов.

Google занимает второе место рейтинга, стоимость его бренда увеличилась на 6% и составила 141,70 миллиарда долларов. Тройку мировых лидеров замыкает бренд Microsoft, который за 2017 год подорожал на 10% до 80 миллиардов долларов.

Бренд Coca-Cola, в течение 13 лет (до 2013 года) занимавший первое место в рейтинге, в этом году оказался на четвертом месте и подешевел на 5%, до 69,3 миллиардов долларов.

Пятое место в рейтинге досталось бренду Amazon (64,8 млрд долларов), шестое – Samsung (56,2 млрд долларов), седьмое – Toyota (50,3 млрд долларов), восьмое – Facebook (48,2 млрд долларов), девятое – Mercedes  (47,8 млрд долларов) и десятое – IBM (46,8 млрд долларов).

Смотрите также: