Аэрофлот обязал агентов по продажам указывать контактные данные пассажиров

Аэрофлот обязал агентов по продажам всегда указывать правильные контактные данные пассажиров при бронировании билетов. Вместе с тем, он напомнил о необходимости делать это самим пассажирам, приобретающим билеты в режиме онлайн.

   
   

В авиакомпании выпустили новую редакцию инструкции для агентов – «Технологии заполнения контактных данных пассажиров». Согласно документу становится обязательным внесение телефонного номера пассажира в бронирование строго до момента оформления билета. При несоблюдении этого требования агенты будут подвергаться штрафу.

Отмечается, что такое требование обусловлено необходимостью своевременно сообщать пассажирам важную информацию о предстоящем перелете. Часто агенты указывают в бронировании клиента некорректный номер телефона, и перевозчик не может связаться с пассажиром в таких случаях, как изменение в расписании рейсов, задержка или перенос вылета, смена терминала вылета/выхода на посадку. В результате возникает риск неявки пассажира на рейс.

В авиакомпании обращают внимание пассажиров на то, что они вправе требовать внесения своих контактных данных до момента оформления перевозки агентом. В случае самостоятельного приобретения билетов через сайт Аэрофлота они также должны помнить об этом требовании и вносить необходимые данные, чтобы исключить возможные проблемы.

Смотрите также: