В Москве открылся ресторан второй в мире сети фастфуда - Burger King. Попробовать котлеты этой марки можно в столичном торговом центре «Метрополис». Владельцем франшизы стал оператор российской сети кофеен «Шоколадница».
Развитие по франчайзингу традиционно для Burger King, из 11 700 ресторанов под этим брендом свыше 90% управляются партнерами, сообщает Ведомости.ru. Своим франчайзи американская сеть предлагает отдавать 5% от оборота и вкладывать средства в общий маркетинговый бюджет для продвижения в России.
Пообедать в ресторане в среднем можно за 120-150 руб. Владельцы обещают, что блюда будут готовиться в основном из отечественных продуктов. На начальном этапе закусочные Burger King планируется открывать в Москве и области, а позднее, когда будет создана логистическая система в регионах РФ, рестораны появятся и в других областях.
Основной конкурент Burger King — McDonald’s не работает по франчайзингу. Первый ресторан этой фирмы в России открылся 20 лет назад. Сейчас у McDonald’s в нашей стране около 240 закусочных.
Смотрите также:
- В Москве пройдёт крупнейший российский форум по маркетингу, рекламе и PR →
- Собянин: Москва входит в пятерку мировых лидеров рекламного рынка →
- В Москве пройдет выставка «Дизайн и реклама» (21.03.2012) →