Маленький шизофреник. Эксперты из США считают, что Кузьмин «убил себя сам»

Американское издание Odessa American опубликовало материал, содержащий отчет экспертов США, расследовавших гибель 3-летнего российского сироты Максима Кузьмина, усыновленного гражданами США Лорой и Аланом Шатто.

   
   

Дурная наследственность

Как уже сообщалось ранее, власти Техаса не усмотрели вины приемных родителей в гибели мальчика.

Публикуемый американской газетой документ, в который вошли выводы сразу нескольких профильных организаций, занимавшихся вскрытием и обследованием тела погибшего, был направлен в ответ на официальный запрос в прокуратуру округа Тэррент штата Техас.

Следует признаться, что выводы американских следователей ясности в деле не добавляют. Более того, если бы подобный документ вышел из недр отечественной правоохранительной системы, он бы, несомненно, подвергся бы жесточайшей критике со стороны правозащитников.

Итак, судмедэксперты обнаружили на теле Максима Кузьмина около 30 различных травм в разной степени заживления – синяки, царапины, ссадины, шрамы. По заявлению супругов Шатто, все без исключения травмы мальчик нанес себе сам.

Лора Шатто утверждает, что российские представители скрыли при усыновлении, что у ребенка есть проблемы с психикой. Замечу, что такие заявления делаются практически после каждого ЧП с усыновленными в США российскими детьми.

Врач Детского медицинского центра Кука Брюс Эккел, наблюдавший Максима Кузьмина, утверждает, что повреждения на теле мальчика появились между двумя проведенными им осмотрами. Причем если при первом визите у Максима было всего несколько синяков и царапин, то при втором травмы были уже по всему телу, включая кровоподтек в левом глазу.

Брюс Эккел также указывает на наличия у Максима психических отклонений и признает, что выписал его приемным родителям рецепт на приобретение препарата, применяемого при лечении шизофрении. Также в отчете несколько раз напоминается, что матерью Максима была пьющая русская женщина, злоупотреблявшая алкоголем во время беременности, что и могло стать причиной психических отклонений ребенка.

   
   

Таким образом, супруги Шатто действительно давали Максиму психотропный препарат, но делали это по назначению врача. Педиатр Эккел сказал также, что спустя некоторое время супруги Шатто приняли решение прекратить давать Максиму лекарство - побочным эффектом стали проблемы с проглатыванием пищи. Якобы через три дня после этого произошел роковой инцидент.

Русская насильница

Но настоящий шок вызывает заявление Лоры Шатто, касающееся обнаруженных царапин в районе гениталий Максима.

По версии американки, мальчик стал жертвой сексуального насилия в России, свидетельницей которого была… сама Лора Шатто.

Со слов американки, однажды она увидела, как женщина из «временной семьи», в которой супруги Шатто вместе с усыновленными братьями Максимом и Кирилломжили две недели до отъезда в США, прикасается к гениталиям старшего мальчика. По словам Лоры Шатто, женщина, чье имя не называется, держала в руке его пенис и мастурбировала. «С тех пор он все время сам хватался за гениталии и дергал их, как будто пытался оторвать. Отсюда синяки и царапины», - пояснила миссис Шатто следователям.

Надо заметить, что до этого момента ни в России, ни в США Лора Шатто не делала заявлений о данном происшествии, которое, по сути, является актом педофилии. По какой причине американка покрывала предполагаемую преступницу, непонятно.

Упал и умер

Описание дня гибели Максима Кузьмина в изложении Лоры Шатто тоже ясности не вносит.

В 9 утра приемная мать попыталась умыть и покормить мальчика, однако тот наотрез отказался, закапризничал, и Лора оставила его в покое. В течение следующих нескольких часов миссис Шатто занималась только младшим братом Максима Кириллом.

Только в три часа дня мама подняла ребенка с постели, но Максим, с ее слов, упорно отказывался есть. После этого Лора Шатто отправила детей погулять во двор. В какой-то момент женщина ушла в туалет, а через несколько минут нашла Максима лежащим без движения у качелей.

Когда она попыталась привести ребенка в чувство, тряся его, у Максима пошла кровь изо рта.

Тем не менее, в отчете американских специалистов нет главного – версии о том, как именно мальчик получил травму, приведшую к разрыву малых артерий брыжейки кишечника. Согласно выводам американских правоохранителей, травма не была насильственной, однако механизм ее получения в данных условиях так и не описан.

Зато есть слова Лоры Шатто о том, что Максим и до дня трагедии вел себя странно: бился головой о стены, мебель, падал со стула. Словом, вел себя примерно так, как ведут себя избитые на допросе в отделении полиции граждане по версии, излагаемой в рапортах различных «оборотней в погонах».

Тем не менее, представитель местной прокуратуры Майкл Браун полностью удовлетворен и полагает супругов Шатто практически образцовыми родителями: «Они делали все, что могли. Им приходилось на ходу учиться справляться с проявлениями психического заболевания ребенка, о котором их не предупредили до усыновления».

Версия для внутреннего пользования

«Выглядит странным, что прокуратура Техаса, не передавая документы по официальным каналам ни российской стороне, ни Госдепартаменту США вдруг выдает их прессе. Неужели в этом трагическом деле о гибели малыша Максима из России общественный резонанс важнее, чем объективное расследование?» - заявил уполномоченный по правам детей в России Павел Астахов.

Несмотря на всю неоднозначность высказываний детского омбудсмена по данному делу, в этом случае с ним трудно не согласиться.

Через прессу американской общественности представлена версия, которая фактически снимает с супругов Шатто любую ответственность за происшествие.

Заботливым и чутким, пропитанным христианским милосердием американцам подлые русские обманом подсунули психически нездорового ребенка, сына алкоголички, которого напоследок цинично подвергли сексуальному насилию.

В США трехлетний ребенок, несмотря на все усилия родителей, принялся биться о стены, мебель, стал пытаться оторвать себе гениталии, и в итоге, улучив момент, довел-таки до конца свою тягу к саморазрушению.

Наверное, в представлении американских обывателей, эта история выглядит абсолютно правдивой.

Но у россиян, полагаю, сомнений осталось много. Сомнений как в причинах гибели Максима, так и в беспристрастности американского следствия.