Слушания по делу «Булгарии» продолжаются

Фото: russianlook.com

На скамье подсудимых Александр Егоров - один из капитанов судна, прошедшего мимо тонущих пассажиров.

   
   

- Увидев плоты, я заглушил двигатели, объявил тревог­у, команда стала расчехлять шлюпку, - рассказал он. - Но мы продолжали двигаться по инерции. Длина сухогруза «Дунайский-66» 270 м, общий вес 11 тыс. тонн! Навстречу шёл пассажирский теплоход «Арабелла». Я знал, что он подойдёт к пострадавшим быстрее. Не было бы «Арабеллы», я бы пошёл спасать.

Мнения пострадавших разделились. Одни допускают, что Егоров не мог остановить баржу. Другие уверены, что он должен был хотя бы плоты спасательные спустить.

...4-летний Алмаз из Арска 10 июля лишился мамы и папы. После похорон между бабушками разгорелся спор, с кем жить мальчику. Все эти годы он с родителями жил в доме бабушки по отцу, Дании Хайретдиновой. Но органы опеки решили отдать мальчика бабушке по матери. Мол, в новом доме мальчик быстрее оправится. Дания Хайретдинова подала в суд. Ребёнку назначили психологическую экспертизу. Его спросили: «Где твой дом?» Он назвал тот, где жил с рождения. Суд вернул мальчика домой.

- Недавно Алмаз спросил у бабушки и дедушки: «Мои папа с мамой погибли? Мы будем жить втроём?» - рассказала «АиФ» Эльмира Аглиева, тётя мальчика. - Психологи объяснили нам, что он с самого начала всё знал, просто ждал, когда мы ему об этом скажем. Слава богу, бабушки помирились.