Москва, 9 апреля – АиФ-Москва. Нехватка персонала на московских таможенных постах стала причиной задержки около 500 тонн международной почты, пересылаемой «Почтой России».
Об этом сообщает газета Коммерсантъ со ссылкой на источники в «Почте России» и письмо гендиректора предприятия Александра Киселева в таможенную службу. В основном, получателями задержавшихся посылок являются покупатели продукции интернет-магазинов.
Сотрудники таможни успевают досмотреть до 37 тысяч посылок в сутки, тогда как «Почта России» доставляет на досмотр до 48 тысяч мелких пакетов ежесуточно.
Что делать, если вам вовремя не пришла посылка? >>
Как отмечает источник газеты, в результате экспресс-доставка почты не опаздывает, но посылки из интернет-магазиновзадерживаются до шести дней.
Александр Киселев в письме главе Федеральной таможенной службы Андрею Бельянинову предлагает совместно обратиться к президенту Путину, в 2010 году подписавшему указ о сокращении штата госслужащих на 20%, с просьбой пересмотреть указ в отношении специалистов по оформлению почты на таможне.
В «Почте России» прогнозируют дальнейший рост количества заграничных посылок из интернет-магазинов. По данным предприятия, за 2012 год в Россию поступило 21,6 миллиона посылок, мелких пакетов и экспресс-доставок, из которых около 15 миллионов — покупки россиян в интернет-магазинах.
Смотрите также:
- В Румынии россиянина, заподозренного в шпионаже, сняли с самолёта →
- Россиянин пытался ввезти в страну 20 кг ювелирных изделий →
- «Почта России» теряет посылки →