Нужные процедуры. Как не ошибиться в выборе грамотного косметолога

БьютиМедСервис

В кабинет косметолога людей приводит желание хорошо выглядеть и чувствовать себя. Часто рекомендуемые специалистами процедуры на самом деле не нужны клиенту, а лишь преследуют цель получения премии за процент от продаж.

   
   

Подготовка к отдыху или естественное повседневное желание выглядеть и чувствовать себя прекрасно — не важно, что приводит нас в кабинет косметолога, главное не ошибиться с выбором и получить в результате только то, для чего мы пришли, ну или, может быть, чуточку больше.

Как отличить хорошего косметолога от хорошего маркетолога и понять, что рекомендуемые им процедуры действительно нужны вам, а не преследуют лишь цель получения премии за процент от продаж, рассказала врач-косметолог сети косметологических центров EPILAS Кудзиева Алина.

Фото: БьютиМедСервис

Работа за процент от продаж

Практически во всех салонах красоты и косметологических центрах специалисты работают за процент от продажи услуг, это касается и врачей, и среднего мед. персонала, и даже администратора, который обязательно что-то предложит Вам из косметики, пока вы ожидаете своего специалиста в клиентской зоне. Звонок по телефону и запись вас как клиента в этот центр — дополнительная премия для администратора. Выполненная процедура, на которую вы изначально не записывались — это дополнительный доход для специалиста. Как правило, это от 10 до 50% в зависимости от стоимости услуги и проходимости того или иного салона.

Как это чаще всего бывает? Вам делают комплименты, дают понять, что вы особенный клиент, что именно вы будете любимым клиентом у косметолога, который обязательно сделает для вас то, что очень редко кому-либо предлагает. И во второй половине процедуры, когда вы уже «подружились» и крайне неловко будет говорить «нет», вам будут предлагать купить что-то дополнительно из косметики, что обязательно вам пригодится дома, так как якобы весь эффект от процедуры будет сведен на нет, либо продолжительную процедуру в этом же салоне, без которой та, что вы пришли делать, не даст желаемого эффекта, или он придет очень и очень нескоро.

Фото: БьютиМедСервис

Можно ли верить словам специалиста?

Не стесняйтесь спрашивать, работает ли он на проценте от продаж. Лучше это понять сразу, чем через несколько месяцев, когда не осталось ни денег, ни результата. Поняв, есть ли у специалиста финансовая мотивация что-то дополнительно вам предлагать, вы сможете гораздо адекватнее воспринимать те или иные его рекомендации. Помните, что наценка на косметические средства в салонах всегда от 100 до 300%. То есть то, что вы покупаете за 10-30 тыс. рублей, обладает невероятными свойствами (ведь не может плохое средство так дорого стоить), на самом деле закупалось по цене 2-5 тыс. рублей, и после его продажи косметолог получит 2-10 тыс. премию, и сам салон заработает еще 3-20 тыс. руб.

К примеру, в сети EPILAS сотрудники не получают процент с продаж, а система премирования основана исключительно на позитивной обратной связи от клиентов.

   
   

Не соглашаетесь на дополнительную процедуру сразу и не делайте спонтанных покупок косметики на месте. Запишите все рекомендации и изучите процедуры в комфортной обстановке дома, а также посмотрите цены на предлагаемую косметику в интернет-магазинах.

Лучше всего знать заранее то, что вам требуется получить от косметолога, и именно за этим и приходить.

Фото: БьютиМедСервис

Процедура для гладкости кожи

Лазерная эпиляция — это всем хорошо известная процедура, пользуются ею уже давно многие девушки и даже мужчины. Всего раз в месяц для тотальной гладкости кожи без боли и раздражения по цене, которая уже догнала восковую эпиляцию, не может не заставить на нее прийти. Важно лишь понимать, что процедура медицинская и делать ее можно только в местах, где есть медицинская лицензия, где есть штатный врач-дерматовенеролог, где не сэкономили ни на кадрах, ни на оборудовании.

Отбеливание кожи

Одна из самых популярных процедур аппаратной косметологии этим жарким летом — удаление пигментных пятен и осветление кожи лазером. Как и с эпиляцией — совершенно самостоятельная процедура, которая не требует специальных подготовок и других сопутствующих косметологических услуг. Если вам хочется избавиться от пигментации, достаточно лишь выбрать специалиста, который умеет работать с аппаратом и проводить такую процедуру.

Фото: БьютиМедСервис

Решение проблемы акне

Акне (прыщи) — проблема крайне неприятная и сложно поддающаяся контролю. Как раз поэтому она стала одной из самых любимых статей дохода различных центров косметологии. Существуют даже специализированные клиники, которые занимаются исключительно акне. При общении во время «бесплатной» консультации вы практически гарантированно получите список из 10-15 позиций того, что вам потребуется сделать для достижения «оптимального» результата. Но в действительности результат дает, как правило, лазерное воздействие на очаг воспалений и, в случае тяжело проходящих заболеваний, — медикаментозный курс ретиноевыми (гормональными) препаратами.

И если прием гормональных препаратов — это последняя стадия, когда уже ничего не помогает, то лазерное лечение акне — отличный помощник наряду с лечением акне медикаментами.

Фото: БьютиМедСервис

Аппаратное омоложение кожи

Можно отдавать десятки тысяч рублей на «волшебные» кремы, но ни один из них никогда не проникнет достаточно глубоко в дерму, чтобы оказать какое-то действительно омолаживающее действие на кожу. Все кремы — это в лучшем случае правильное увлажнение и визуально здоровый вид в тот момент, когда он нанесен.

Истинная же молодость кожи — это результат работы фибробластов — специальных клеток кожи, которые вырабатывают коллаген. Чем больше его вырабатывается, тем моложе кожа. Наш организм запрограммирован так, что выработка коллагена с годами снижается, и для поддержания молодости кожи после 30 лет можно начинать стимулировать фибробласты к большей выработке коллагена. Делается это также аппаратно, современными диодными лазерами. Процедура курсовая, полноценная и самостоятельная, не требующая от Вас ничего дополнительного.

EPILAS — сравнительно молодая сеть косметологии, работает с 2017 года. Но десятки тысяч довольных клиентов уже успели оценить классический профессиональный подход врачей к работе с клиентами без навязанной маркетинговой составляющей.

В Москве работает сейчас 5 центров косметологии EPILAS, один в Химках и один в Санкт-Петербурге. Записаться на прием к специалистам можно по телефону или на сайте epilas.ru.

Реклама

Лицензия № ЛО-50-01-012117 от 24.07.2020 г.

Имеются противопоказания, необходимо проконсультироваться со специалистом