Мужчины не доверяют накрашенным женщинам

   
   

Представители сильного пола не испытывают особого доверия к женщинам с большим количеством косметики на лице. К такому выводу, как сообщает портал «Утро.Ру», пришли ученые из США и Великобритании.

Исследователи предлагали мужчинам-добровольцам посмотреть на фотографии женщин с небольшим количеством «боевой раскраски» на лице, а также на фото дам при полном макияже. Сначала участники эксперимента должны были оценивать женщин с точки зрения привлекательности и интеллекта, а затем определяли, доверяют они им или нет.

Оказалось, что количество косметики, которой пользуется женщина, не влияет на мужскую оценку ее внешности и умственных способностей. А вот уровень доверия к сильно накрашенным дамам оказался ниже.

Тем не менее, ученые не советуют женщинам отказываться от макияжа совсем: привлекательные люди окружающим нравятся все-таки больше.

«Это заложено в человеке с рождения. Даже новорожденные предпочитают красивые лица», — говорит профессор Университета Майами Тиффани Филд.

А вот по мнению психолога Энн Кирни-Кук, есть и другие способы, помимо использования косметики, чтобы чувствовать себя красивой.

   
   

«Доброта, уверенность в себе и энергичность также притягивают людей. Нет ничего более привлекательного, чем уверенная в себе женщина, с собственным стилем, которой комфортно в собственной коже», — отмечает специалист.

Ранее ученые установили, что по манере женщины краситься, можно узнать о ее характере. Как правило, свое «женское начало» отвергают те представительницы прекрасного пола, которые вообще не используют макияж.

В свою очередь, любительницы накраситься «от души» либо отличаются эгоцентризмом, либо прибегают к макияжу как к средству защиты. При этом яркую помаду для губ предпочитают разговорчивые и чувственные особы, а акцент на глазах выдает внимательных и умных женщин.

Что касается женщин, использующих косметику по минимуму, то они, как правило, не любят выделяться и стремятся покорить мужчину умением выстраивать отношения.

Смотрите также: