Руки, ноги, голова… Какие виды боли чаще беспокоят интернет-пользователей

© / gpointstudio / Shutterstock.com

Как показало исследование, число запросов в Интернете по теме «боль» стабильно растёт в течение последних пяти лет, и к 2016 году оно достигло отметки в 27 миллионов.

   
   

Руки, ноги, голова…

Согласно анализу компании Google, больше всего болезненных ощущений у российских интернет-пользователей приходится на тело (56%). Голова беспокоит людей в 35% случаев. На ноги и руки остаётся лишь 8% и 1% болей соответственно.

В теле самыми уязвимыми местами являются область живота (34%), спина (19%), грудь (13%) и бока (10%). Когда речь заходит о голове, самыми частыми оказываются головные боли (41%), боли в горле (24%) и зубная боль (23%).

Как показало исследование, люди крайне редко (лишь в 2,4% случаев) при поиске информации о боли дают ей точную характеристику. Самыми беспокоящими для нас являются ноющие и тянущие боли (56%).

Нажмите для увеличения

В поиске информации

При поиске ответов на свои вопросы люди обычно сначала пытаются разобраться с явлением в целом, сориентироваться в общих вопросах о природе боли, понять, каковы её виды и причины возникновения. Три четверти запросов посвящены именно этому.

В последнее время стремительно набирают популярность и видеоролики, исследующие причины появления боли и рассказывающие о методах избавления от этого недуга. В 2016 году подобный контент в YouTube вырос на 40%, его искали в Интернете 1,7 миллиона раз. Лидерами по числу просмотров стали видео, связанные с головной и зубной болью (85 200 и 16 100 запросов соответственно). На поиск конкретных способов, как себе помочь, приходятся оставшиеся 25% запросов.

Любопытно, но всего лишь около 1% интернет-пользователей связывают свои надежды об избавлении от болей с народной медициной. Исследователи полагают, что создание качественного онлайн-контента о природе боли и способах избавления от неё может стать перспективным и достаточно эффективным направлением как для производителей лекарств, так и для докторов.

   
   

Смотрите также: