Антикокаиновая компания, которая начнется в Великобритании 9 октября, будет воздействовать на умы британцев (главным образом молодежи в возрасте от 15 до 18 лет) посредством серии рекламных роликов. Их продолжительность составляет то 20 до 40 секунд, а производство обошлось в 1,6 миллиона фунтов стерлингов (2,56 миллиона долларов). Об этом сообщает Lenta.Ru, ссылаясь на The Guardian.
Антикокаиновая реклама будет транслироваться по британскому телеканалу Channel 4 во время передачи Rude Tube, которая показывает наиболее популярные ролики из YouTube.
Действие первого в серии ролика происходит в общественном туалете. Собака по кличке Пабло (она выступает главным героем ролика) внимательно смотрит на юношу, который нюхает кокаин перед зеркалом. Затем молодой человек поворачивается лицом к камере, в кадре крупным планом появляется его нос. Ноздри начинают беседу, в ходе которой и рассказывают о вреде кокаина.
Ноздри озвучивал популярный британский актер из юмористического Peep Show Дэвид Митчелл.
Пабло уже снимался в антикокакиновой рекламе в 2008 году. По ходу действия наркодилер извлекал из собаки партию наркотика. В ролике Пабло также рассказал зрителям о вреде кокаина, а также поставил под вопрос чистоту продаваемого в Великобритании наркотика: «На 30 процентов порошок - это кокаин, а что же остальные 70 процентов?». Следует отметить, что наркоторговцы, как правило, разбавляют кокаин порошком аспирина.
В другом 20-секундном ролике фигурирует человеческое сердце. В этом ролике сердце учащенно бьется под воздействием кокаина, пропуская удары. В конце ролика оно останавливается.
Британское правительство располагает данными, согласно которым 6,6 процента молодых людей в возрасте до 25 лет регулярно принимают кокаин. В Великобритании этот наркотик - второй по популярности после марихуаны.
Смотрите также:
- Китайская полиция задержала около двух тысяч производителей поддельных лекарств →
- На 90% общественных пеленальных столов Великобритании найдены следы кокаина →
- В Израиле обнаружено 14 тысяч поддельных таблеток →