Реклама сигарет и спиртного исчезнет из московского метро

Из московского метрополитена уберут рекламу алкогольных напитков и табачных изделий. Как сообщает MedDaily со ссылкой на ИТАР-ТАСС, об этом заявил руководитель городского департамента средств массовой информации и рекламы Владимир Черников.

   
   

Заявление чиновника прозвучало в ходе заседания столичного правительства. Новые правила будут включены в документацию к проведению аукционов на рекламу.

Среди мер, предпринимаемых в последнее время для ограничения табакокурения – озвученное в конце февраля этого года инициатива Минздравсоцразвития. Ведомство предложило разместить на продаваемых в РФ пачках сигарет устрашающих картинок, иллюстрирующих последствия курения. Эта практика действует в девяти странах мира. В Таиланде она привела к сокращению числа курильщиков на 20%.

В январе этого года в Самаре был разработан законопроект, призванный защитить жителей города от табачного дыма. В частности, авторы документа предложили полностью запретить курение в закрытых помещениях, размещение рекламы табачных изделий, продажу сигарет в киосках.

Смотрите также: