Удаленная работа спасает от таких факторов, сопровождающих работу в офисе, как информационная перегрузка, встречи с начальством и внутрикорпоративная политика. Это способствует тому, что «удаленка» подвергает организм сотрудника меньшему стрессу, он испытывает большее удовлетворение от того, что делает.
Кроме того, снижаются конфликты между работой и личной жизнью, так как работа не подменяет собой личную жизнь, проникая на ее место.
К такому выводу пришли специалисты Университета Висконсина (США), сообщает АМИ-ТАСС. Они советуют руководителям рассмотреть ряд стратегий для повышения удовлетворённости и соответственно роста производительности труда среди сотрудников. Среди предлагаемых мер – ограничение числа служебных заседаний и количества деловой корреспонденции, а также введение своего рода «пятиминуток», свободных от работы, в течение которых сотрудники могут отвлечься от исполнения служебных обязанностей.
Кроме того, упрочению связи между коллегами может способствовать создание общего хранилища информации, доступной в любое время.
Смотрите также:
- Новости здравоохранения: в РФ планируется массовая диспансеризация населения →
- Трудоголики могут превратиться в алкоголиков – ученые →
- По мнению медиков, командировки вредны для здоровья →