В День Святого Валентина японки потратят на сладости почти 4 миллиарда долларов

Мода дарить шоколад на День всех влюбленных в Японии появилась еще в 1932 году. Выходец из России Валентин Морозов, владелец кондитерской фабрики, разместил рекламу, призывающую дарить любимым мужчинам в этот день шоколад. Но в качестве традиции эта тенденция закрепилась лишь в 70-е годы XX века. Подаренная мужчине коробка шоколадных конфет приравнивалась к признанию в любви.

   
   

В этом году японские кондитеры провели опрос и выяснили, что все чаще женщины дарят шоколад не мужчинам, а сами себе или подругам. Новая традиция получила название «дзибун-чоко» - «шоколад самой себе» и «томо-чоко» - «шоколад по дружбе».

Эти изменения потребительского спроса изменили и дизайн упаковки сладостей. Строгие коробки синего или серебристого цвета, рассчитанного на мужскую половину, сменились более женственными упаковками.

По прогнозам японских кондитеров женщины в этом году потратят на шоколадные подарки 320 миллиардов иен (около 4 миллиардов долларов), пишет РИА Новости.

Смотрите также: