Дачники предпочитают готовить на скорую руку

   
   

Одни из лидеров продаж среди продуктов питания – растворимый кофе и чай в пакетиках, которые традиционно скупают работники офисов – в летнее время года уступают пальму первенства продуктам быстрого приготовления – супам, лапше и пюре.

Участники рынка объясняют рост популярности «быстрой» еды сезоном отпусков, которые многие потребители проводят на даче.

По данным исследований розничных продаж Nielsen в городах России с населением свыше 10 тыс. человек, сезонный спрос возникает на супы и лапшу. Пик приходится, как правило, на июль, сообщает Infox.Ru.

Кроме того, на изменение спроса влияет погода. В жару люди неохотно пьют чай и кофе: эти напитки у потребителей традиционно ассоциируются с холодами.

Между тем, ежегодно потребление продуктов быстрого приготовления сокращается. В частности, в 2009 году по отношению к 2008 году розничные продажи готовых супов (которые достаточно разогреть) в натуральном выражении снизились на 24,4%, в стоимостном — на 22,3%. Продажи сухих супов (требующих варки) снизились в на 24,4%, а в цене выросли на 10,2%. Растворимые супы (которые достаточно залить кипятком) стали продаваться меньше на 5,6%, их стоимость увеличилась на 11,6%.

Снижение продаж в сегменте супов быстрого приготовления в 2009 году обусловлено экономией потребителей вследствие кризиса.

   
   

Смотрите также: