«AиФ»: - Что такое для вас «кухня»?
Антон Комолов: – Для меня, как, наверное, и для любого человека, родившегося в СССР, кухня – больше, чем просто помещение для готовки и приема еды. Здесь всегда проводится больше всего времени. Гостей (если, конечно, их не очень много) принимаешь на кухне. А сколько в то, еще диссидентское, время было выпито и выкурено!.. А сколько рассказано антисоветских анекдотов!.. Даже сейчас захотелось спеть что-нибудь из Визбора.
«AиФ»: - Какое самое большое количество килограммов вы набирали или теряли?
А. К.: – Наибольшее количество килограммов, которое я набрал, – это 69 килограммов и еще 400 граммов! От рождения до наших дней. А потерял совсем недавно около 110 килограммов: отдал две свои «детские» штанги и разборные гантели. Ну а если серьезно, то я держусь примерно в одном весе уже лет 10.
«AиФ»: - Согласны с утверждением, что еда и секс – самое большое удовольствие в жизни?
А. К.: – Конечно, не согласен! Не «еда и секс», а «еда» или «секс»! Сложно заниматься сексом и при этом есть пельмешки. Или, наоборот, поглощая утку по-пекински, в это же время заниматься любовью в позе «Одинокий тигр атакует зазевавшуюся косулю».
«AиФ»: - Чего вы бы никогда не съели?
А. К.: – Мне кажется, практически все можно вкусно приготовить. Главное – иногда не знать, что именно ты ешь.
«AиФ»: - Любимое блюдо с детства?
А. К.: – Курочка, жаренная с чесночком. Холодец. Правильные перямячи (татарские беляши с мясом). Какой-то я хищник получился. Давайте я еще скажу, что с самого детства обожаю сельдерей, укроп и петрушку. А еще больше – перловую кашу, рассольник и пенки! Вкуснячка! Бывало, выловишь в киселе комочки, завернешь их в пенку – м-м-м-м-м… Сейчас такое даже в дорогих супермаркетах не продают…
«AиФ»: - Когда вы ужинаете в ресторане, стоимость блюда имеет значение?
А. К.: – Увы, да. Дорогое блюдо я поглощаю немного по-питерски: с легкой грустинкой, читая про себя раннего Бродского. А дешевое – ощущая себя Вакхом, распевая прямо с набитым ртом арии из «Травиаты», и особенно «Риголетто».
«AиФ»: - Чревоугодие – это грех?
А. К.: – Да, внимательнее читайте первоисточники! Но я уверен, что можно быть гурманом, вкусно есть и при этом не быть грешником!
«AиФ»: - Самый экстремальный для вас способ похудения?
А. К.: – Напалм. Говорят, именно он лучше всего сжигает жир.
«AиФ»: - C кем вы чаще всего завтракаете?
А. К.: – Часто я завтракаю в компании самого близкого мне человека, которого я знаю и ценю (а иногда, конечно, и ненавижу) уже очень давно, – я завтракаю один. Это если я встал раньше, чем проснулась моя семья. Тогда мою скудную утреннюю трапезу составляют перепела под свежим асызбалом, заботливо приготовленные нежными руками моей супруги… Но чаще жена кормит меня завтраком, и тогда ароматы хумуса и хаггисов вытаскивают меня из теплой постели. Ну а если уж у нее совсем нет времени меня побаловать чем-нибудь, тогда что-нибудь банальное – долма, мясо по-креольски или каша из молотка.
«AиФ»: - Оставляете грязную посуду до утра?
А. К.: – Есть такая шутка: чем отличаются комнаты в мужском и женском общежитиях? В мужском посуду моют ПЕРЕД едой, а в женском – ПОСЛЕ. Если эта шутка верна, то мне грустно осознавать, что я нахожусь в процессе превращения из мужчины-студента в девушку-студентку.
Смотрите также:
- В австралийском ресторане меню заменили планшетами iPad →
- В ресторане «Эль Диабло» готовят еду на жаре вулкана →
- Рецепт пасхального кулича →