Отвечает Игорь Манн, кандидат экономических наук, автор десяти книг по маркетингу:
Первое, что нужно сделать в таком случае, - обратиться в администрацию салона красоты или парикмахерской с письменной претензией на имя руководителя. В ней надо указать, что именно вам не понравилось в работе их мастера (привести конкретные доводы, а не абстрактное: «Что-то я не нравлюсь себе в зеркале»), что вы требуете возместить и в какие сроки. Как правило, уже на этом этапе конфликт будет исчерпан: вам вернут деньги и предложат исправить дефект - разумеется, это должны сделать совершенно бесплатно. Если договориться по-хорошему не получается, да к тому же вас заставляют оплатить столь неудачную услугу по прейскуранту учреждения - расплатитесь и обязательно возьмите чек. Зафиксируйте причинённый вам вред. Фото, свидетели, справки из медучреждения, а также оценки авторитетных мастеров, например, из Союза парикмахеров и косметологов России, - всё это может пригодиться, если дело дойдёт до суда. Но, скорее всего, увидев серьёзный настрой, владельцы салона постараются решить вопрос полюбовно - возместив вам ущерб.
Смотрите также:
- Можно ли обязать пешеходов надевать светоотражающие аксессуары ночью? →
- Как снизить вероятность остановки вашей машины сотрудниками ДПС? →
- Что делать, если продавец не дает жалобную книгу? →