Почему в России не популярны автомобили с газовым оборудованием?

Ответ эксперта

Отвечает Андрей Барсуков, заместитель гендиректора Русского автомотоклуба:

   
   

- Основное препятствие для массового перехода на голубое топливо - слаборазвитая в России сеть газозаправочных станций (особенно в сельской местности и на второстепенных трассах), взрывоопасность устанавливаемого оборудования (особенно при ДТП) и технические проблемы с его использованием, а также неготовность некоторых автовладельцев пожертвовать большей частью объёма багажника (а зачастую ещё и запаской) под газовый баллон. Кроме того, необходимо учитывать, что каждый запуск двигателя необходимо производить с использованием традиционного топлива, то есть водителям переоборудованных под газ авто всё равно придётся регулярно заезжать на оба вида АЗС и следить за остатком обоих видов топлива (ещё одно неудобство - датчик остатка газа в большинстве случаев устанавливается непосредственно на баллоне, для его контроля придётся заглядывать в багажник). И главная беда: никто из автопроизводителей, представленных в России, не устанавливает газовые баллоны на конвейере сборки новых авто - его надо ставить на машину дополнительно.

Смотрите также: