Куда жаловаться, если банк не принимает мелочь?

Категория:  Права потребителей

Если вы пришли в банк, собрав всю имеющуюся дома мелочь, но сотрудник отказывается её принимать, ссылаясь на различные причины, — не стоит отчаиваться и закрывать глаза на нарушение ваших прав. Как действовать в подобной ситуации, АиФ.ru рассказал юрист сервиса Правовед.ru Эдуард Мирасов.

   
   
Ответ эксперта

Никакой отказ принять мелочь банком не может быть законен. Каждая монета имеет свой номинал, поэтому пересчёт монет юридически правильнее производить вручную. В связи с этим ссылка банка, например, на поломку счётного оборудования или иные причины, по которым они не могут принять монеты, незаконна. На банк в этом случае потребитель может пожаловаться не только в Роспотребнадзор, но и в Центральный Банк РФ, обладающий надзорными полномочиями в сфере финансовых услуг, который может принять свои меры реагирования по данному нарушению.

Читайте также: Имеют ли право магазины не принимать мелочь?