Что делать, если турфирма оказала услуги некачественно?

Категория:  Права потребителей
Ответ редакции

Если вы недовольны качеством тура или какие-то услуги вам не были предоставлены, то пишите туроператору претензию. Ее можно подать максимум через 20 дней с того момента, как истек ваш с ним договор. 

   
   

Причины — несоответствие типа питания и проживания, расположения гостиницы, нарушение сроков размещения в гостинице, организация перевозки к месту проживания и т. д. Во всех этих случаях турист вправе потребовать полного возмещения убытков, которые у него возникли (ст. 29 закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 

Также вы можете потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). 

Сколько времени турфирма может рассматривать претензию?

Туроператор обязан рассмотреть претензию в течение 10 дней (ст. 10 закона «Об основах туристской деятельности»). Затем вы можете идти в суд. В иске укажите свои претензии к конторе, а также расходы, которые вы понесли из-за ее деятельности. 

Иск можно подать либо по месту жительства, либо по месту нахождения фирмы-ответчика, либо по месту заключения или исполнения договора. 

Чего нельзя потребовать от турфирмы?

Турфирме нельзя предъявлять претензии в связи с отказом в выдаче визы, поскольку выдачей виз занимаются дипломатические представительства иностранных государств. Также турфирма не несет ответственности, если ваш рейс задержали или потеряли багаж.

Смотрите также: