Зачем российские производители притворяются иностранными?

Приобретая некий товар, покупатели часто соблазняются на иностранные названия. Но потом выясняется, что это российский производитель. Зачем они притворяются импортными? 

   
   
Ответ эксперта

​Отвечает Павел Дынин, маркетолог-аналитик:

- Россий­ский потребитель начиная с 1990-х гг., когда в страну хлынули товары с Запада, воспринимал импортных (в основном американских и европейских) производителей как более качественных. С тех пор российские компании и стали подстраиваться под это, давая своим продуктам иностранные названия (например, сок J7, обувь TJ, Ralf и Tervolina, одежда Oggi, косметика Faberlic, бытовая техника Vitek. - Ред.). Думаю, сейчас появится больше брендов с русскими названиями. А вот заложники «западных» имён могут попасть в ловушку: переименовывать компанию, которая существует десяток лет, невыгодно, а быть якобы импортными немодно.

«Ешь российское» - наклейки с такими призывами раздают активисты в Москве. Но как понять, что именно ешь? Фото: www.russianlook.com

Смотрите также: