Говорят, что могут ограничить рекламу на ТВ вредных продуктов - шоколада, колбасы и газировки. Мол, это поможет оздоровить нацию. Есть ли в этом хоть какой-то смысл?
Анна Вовк, член Торгово-промышленной палаты РФ, эксперт в области розничной торговли продуктами питания: «Как мать двоих детей я за любую возможность держаться подальше от фастфуда. И ограничение рекламы, безусловно, поможет не затуманивать детское сознание яркими роликами вредной еды. Взрослые также подвержены рекламному давлению! Когда вам с экранов ТВ круглосуточно демонстрируют, как хорошо есть колбасу и сосиски, а не то же мясо, мозг эту картинку себе зафиксирует. И, придя в магазин, вы будете покупать не только и не столько, что хочется, а то, что привыкли видеть каждый день».
Может ли реклама по ТВ лгать? Читайте в справке>>
Сергей Ракша, руководитель проекта «Правда о еде»: «На самом деле это спекуляция на тему вредности продуктов. До сих пор нет критериев оценки, какой продукт называть вредным, какой - полезным. Если продукт действительно вредный, то нужно запретить его продажу и изготовление. Если посмотреть на мировую практику, то там ограничивают рекламу продукции не на отдельные категории, а на продукты, содержащие вредный компонент больше, чем рекомендуется. Поэтому только газировку запретить невозможно. Тогда нужно ограничить рекламу любых сахаросодержащих продуктов и сахара».
Из чего делают колбасу и сосиски? Читайте в справке>>