Отвечает Василий ЛЕВЧИК, руководитель нормативно-правовой секции Ассоциации региональных операторов связи: - К сожалению, да. Сотовые операторы берут деньги не за доставку, а за отправку SMS-сообщений. Дело в том, что компания в любом случае несёт расходы: принимает сообщение, обрабатывает и т. д. Она не виновата, что абонент на том конце так и не включил телефон. Что касается платы за входящие SMS за рубежом, то обычно в абонентском договоре предусматривается одностороннее изменение тарифов. При этом сотовый оператор должен не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги известить об этом абонентов через средства массовой информации. Но и тут есть хитрость. Официальные интернет-сайты крупных операторов зарегистрированы ими как СМИ - формально достаточно разместить информацию об изменении тарифов там.
Смотрите также:
- Куда звонить в экстренном случае? Распечатай и сохрани →
- Кто не сможет избавиться от «мобильного рабства»? →
- Как контролировать счет мобильного телефона? →