Отвечает заместитель директора Департамента медицинского страхования ОСАО «Ингосстрах» Лада Акульшина:
- Работа по анализу и улучшению качества медицинских услуг, предоставляемых лечебно-профилактическими учреждениями, идёт непрерывно. В настоящее время многие страховщики используют систему управления качеством медпомощи. Главное - не только урегулировать претензии, но и предотвращать их возникновение, заботиться о том, чтобы клиентов консультировали высококвалифицированные специалисты. В ходе анализа качества используются опросы клиентов и врачей, выездные экспертизы, посещения пациентов в стационаре, учитывается оснащенность бригад «Скорой помощи» и самих лечебно-профилактических учреждений. На основе этих данных страховщики разрабатывают свои стандарты качества, которые распространяются на все партнерские ЛПУ и являются гарантией удовлетворенности клиентов.
Смотрите также:
- Действует ли полис ОМС после переименования страховой компании? →
- ...В районной поликлинике нет невропатолога, как быть? →
- Где узнать, что вам положено по полису ОМС? →