Иногда номер набран неправильно и вместо соседнего города вы попали в другую страну. В таких случаях придётся заплатить. «Но если звонка действительно не было, вы вправе написать на имя оператора претензию и потребовать возврата денег, - рассказал «АиФ» Павел Морозов, юрист Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль». - Настаивайте, чтобы экспертизу, которая может стоить намного больше суммы вашей претензии, оплачивал оператор. Хорошо, если у вас есть документы, подтверждающие ваши слова, - например, билеты на самолёт на тот день и час, когда якобы был совершён звонок, и т. п. Жалуйтесь в Россвязькомнадзор, Роспотребнадзор, покажите оператору копии ответов оттуда. Помните: ему проще заплатить, чем доводить дело до суда».
Смотрите также:
- Как узнать, какие из арбузных палаток - легальные? →
- Куда жаловаться на автомобили на газоне? →
- ...Ржавый автохлам уберут со двора? →