...Сколько будет действовать «заморозка» на продукты?

Категория:  Архив

Осенью 2007 г. крупнейшие производители сельхозпродукции и компании розничной торговли согласились заморозить цены на некоторые виды хлеба, молока, кефира, подсолнечного масла и на яйца. Договорённость действует до 1 мая этого года, но продлена не будет.

МЭРТ считает, что дальнейшая «заморозка» социально значимых товаров может привести к повышению оптовых цен на них, а затем и к дефициту самих продуктов. «В случае дальнейшего сдерживания люди будут покупать преимущественно «замороженные» товары, а значит, спрос на них ещё больше вырастет, - рассказал «АиФ» глава Центра социальной политики Евгений Гонтмахер. - И может в конце концов превысить предложение. Наступит дефицит. Этого и хотят избежать экономисты, снимая «заморозку».

Смотрите также: