Отвечает Даниил Дондурей, социолог культуры:
- Как зачем?! Чтобы зарабатывать деньги, размещая как можно больше рекламы. Мы уже отвыкли за 17 лет от некоммерческого ТВ, которое не гналось бы за рейтингами. Которое не было бы построено на страхах, агрессии, сплетнях, слухах, насилии, желтизне, скабрёзности - на всём том, что кочует с канала на канал. А нам так необходимо ТВ, внедряющее в сознание людей позитивный опыт! Этот позитив есть - и патриотизм, и бескорыстие. Кто-то же отправляет деньги неимущим - на лечение, в детдома, дома престарелых! Говорят: «Ну это же будет скучное телевидение, как в Германии! И кто это будет смотреть?» Да, «Культуру» смотрят 2-3%, но это 3,5 млн человек! Да, людей отучили от «скучного», их «посадили на иглу» негатива, агрессии. Но точка зрения, что «люди смотрят ЭТО, значит, хотят», - тотальная ложь. На Западе давно уже предложение определяет спрос.
Смотрите также:
- Как женить Казанову? - рецепт от Антона и Виктории Макарских →
- Почему Ольга Кокорекина живет на два города? →
- Дмитрий Орлов: настоящий мужчина в кино →