Три года на ремонт
Виктор Рыбин: У москвичей дачи в Подмосковье, а мы, жители Долгопрудного, решили этой практике изменить и приобрели дачку в… столице. В субботу-воскресенье тихо даже в центре, а на Речном вокзале – так и вообще тишь и благодать. Почему на Речном вокзале? Потому что роль дачи у нас исполняет теплоход. Мировая практика, между прочим! Люди живут в «плавучих» домах. Можно иметь шикарную баржу, как у Пьера Ришара или Алена Делона. А можно – небольшую хибарку. У нас – промежуточный вариант.
Сын в восторге от теплохода, все время спрашивает: «Когда поедем на корабль?». Когда причаливаем к какому-нибудь берегу у леса, у Василия глаза становятся не круглыми, а треугольными – от эмоций.
|
Ремонт корабля длился очень долго. Когда вскрыли стулья, обнаружили, что они набиты конским волосом и кокосовой стружкой. У меня руки не поднялись выкинуть это. В итоге мы отреставрировали 276 стульев. А вы видели выключатели? Я их специально искал – мы покупали их на других старых кораблях… Мне очень хотелось сохранить стиль. В отделке здесь везде использовано красное дерево. Дуб – в меньшей степени, в основном груша красная и махагон. В результате на ремонт ушло более 3 лет. Все, что мы зарабатывали с Наташей, уходило сюда. На эти деньги можно было купить несколько квартир. Представьте, какой здесь объем! Длина корабля – 79 м, ширина – 14,5, высота 12 м. Это пятиэтажный плавучий дом.
Теплоход – мой ровесник, 1962 года рождения. Построен в Венгрии. Раньше был рассчитан на 311 пассажиров, их селили в эдакие маленькие каютки, как купе в поезде. Мы с Наташей корабль переделали: теперь здесь с комфортом могут разместиться 56 человек. Чтобы купить этот теплоход, мы с женой продали квартиру. К тому моменту он 12 лет стоял заброшенный, все было гнилое, испорченное. Его легче было затопить, нежели чинить… 14 месяцев мы восстанавливали «железо», обшивку, еще 22 – отделку корабля.
|
Любовь не уходит
Наталья Сенчукова: Мы с Витей всегда находимся вместе: и на работе, и дома. Я считаю, что если ты хочешь прожить вместе долго, надо этого сильно желать. Если это желание есть, ты всегда найдешь возможность для компромисса. Мудрость приходит к женщине, только если она этого хочет. Если ты капризничаешь, надо знать, когда это делать, чтобы мужчине не сделать больно. Например, не надо просить обновку, если нет денег. Хотя у нас с Витей их постоянно нет. (Смеется.) Мы все вкладываем либо в клипы, либо в корабли.
|
У Вити непростой характер. Он вспыльчивый. Когда мы познакомились, были молодыми, могли поссориться и молчать, «губы надувать». Потом договорились, что не будем играть в «пионерский лагерь»: если что-то не нравится, надо сразу же это выяснять. И вот на протяжении 20 лет мы так и делаем. Время так быстро идет, что жалко его на ссоры тратить. Говорят, любовь уходит… Никуда она не уходит! Мы с Витей безнадежные романтики и верим, что любовь у нас – навсегда.
Фото Сергея Иванова
Смотрите также:
- Виктор Рыбин и Наталья Сенчукова: «У нас на депозите – сплошной позитив!» →
- Наталья Крачковская худела, а не страдала →
- Шуба для королевы →