В серии роликов-анонсов телеканал предлагает отказаться от иностранных персонажей в пользу культовых отечественных героев. Новая эфирная кампания РЕН ТВ проходит под слоганом «Наш праздник. Наши герои» и призывает проводить каникулы только в кругу «своих». В новогоднюю серию вошло четыре ролика, главными героями которых стали дети. В каждом сюжете фигурирует маска в советском стиле, надевая которую ребёнок примеряет на себя образ легендарного персонажа российского кино.
Первый ролик посвящен фильмам Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Мальчик отказывается от масок Халка и Бэтмена, выбирает маску волка и включает плеер с «Полковнику никто не пишет» группы «Би-2».
Герой второго ролика отдаёт предпочтение зайцу и входит в образ народного героя с мечом и на коне. На фоне — кадры из известной анимационной франшизы про богатырей.
Третий ролик — отсылка к легендарному фильму «ДМБ» и тому самому суслику, которого никто не видит.
Четвёртое видео новогодней серии посвящено популярным комедиям «Особенности национальной охоты» и «Особенности национальной рыбалки». Мальчик надевает маску, берёт в руки ружьё с удочкой — и вот он уже готов присоединиться к приключениям Михалыча, Лёвы Соловейчика и Кузьмича.
Также в промоэфирах канала идут стилизованные ролики, в которых на действующих лиц надеты маски животных. Авторами идеи выступили Михаил Тукмачев, Василий Резниченко, Александр Маков, Александр Олейников. Продюсер креативного проекта — Роман Дюбанов. Арт-директор Илья Остриков.
Смотрите также:
- Наслаждение инновациями. Медведеву представили трейлер Сколково с Алисой Селезневой →
- «Елок» больше не будет. Почему закрывается знаменитая франшиза →
- Какие русские мультики потеснили западную анимацию? →