Андрей Григорьев-Апполонов: «Я рыжий, худой и никому не нужный»

   
   

О преданной фанатской любви один из участников коллектива Андрей Григорьев-Апполонов и рассказал «АиФ».

«Подоконницы»

Если на концерт приходили 1000 человек, то половина из них, как правило, ждала нас у служебного входа. Поэтому часто приходилось прибегать к уловкам, чтобы избежать толпы. К служебному входу подгоняли грузовую фуру, в которую мы быстренько запрыгивали, отъезжали пару километров, а затем пересаживались в машины и разъезжались по домам. Иногда мы с водителем мотались по Москве, чтобы оторваться от погони и замести следы.

Мою съёмную квартиру на Плющихе около полугода не могли вычислить. Но когда «пароли и явки» были рассекречены, около 30 фанаток поселились у меня в подъезде. Причём расселение происходило строго по иерархии. Самые крутые, физически подготовленные тусовались на восьмом этаже, где я снимал квартиру. Некоторые ночевали там же, и мне пришлось купить им подушки и одеяла. Фанаткам, жившим в подъезде, мы придумали определение - «подоконницы», потому что они часто стояли под окном и кричали: «Андрей, выходи!»

Соседи сначала возмущались, но потом привыкли, потому что фанатки соблюдали чистоту и порядок. Две из них, жившие в подъезде, впоследствии вышли замуж за ребят из этого дома. А одна из девушек по кличке Бандерша, проявившая бойцовские качества в хорошем смысле слова, стала концертным администратором Кристины Орбакайте.

Иногда приходилось прибегать к грубой физической силе. Помню, во время гастролей под Иркутском было минус 40. После концерта, как обычно, на улице собралась толпа и стала кричать: «Андрей, Кирилл, Олег, выходите!» Я выглянул в окно и крикнул: «Девочки, сейчас всё себе отморозите, идите домой!» Пытался отмазаться, что не могу выйти, охрана не пускает и т. д. И тут одна из фанаток падает в сугроб лицом с криком: «Пока не выйдешь, я не встану!» И пролежала там, наверно, минут 30. Я понял, что это уже несмешно. Вышел, поднял и отлупил эту малолетку по заднице. Она мне, чуть не плача: «Я тебя поцеловать хочу». «Целуй и быстро домой», - сказал ей я.

«Всё, допился!»

Как-то я решил выпендриться и взял на концерт часы Breitling за 10 тыс. долларов, принадлежавшие моей бывшей супруге Маше Лопатовой. Как сейчас помню, на словах «Снегири-герои, погляди» часы слетают у меня с руки и летят в зал. Я кричу: «Тормози музыку!» Фонограмма останавливается, и я прошу в микрофон: «Люди, верните часы, умоляю. Тому, кто найдёт, - премия 500 долларов». Часы, конечно, не вернули. И мне пришлось возмещать Маше потерю - я купил ей другие часы. Это было чрезвычайно обидно - я за концерт заработал 500 долларов, а потерял 10тысяч.

   
   

Но бывают и другие ситуации. 5 лет назад мне на день рождения поклонники подарили 5-ю модель BMW. Правда, я даже не успел как следует насладиться машиной - через неделю мне её разбили.

Помню, однажды захожу в гостиничный номер, раздеваюсь до трусов, открываю шкаф, а там девчонка: «Андрей, дай автограф». В первой съёмной квартире я жил на 3-м этаже, так туда пробирались даже по водосточной трубе. Просыпаюсь ночью, думаю, глюки - со стороны балкона стук в окно и шёпот: «Андрей, дай автограф». Первая мысль: «Всё, допился». Выхожу на балкон, стоит девица. Я ей: «Как ты сюда, сука, залезла?» «По трубе, - отвечает она, - у меня папа альпинист». Я расписался, а потом говорю ей: «А теперь, как сюда залезла, так и обратно полезай». И она ушла обратно. По трубе. 

Секс - мимо

Мы были их сердцем и душою, мы им снились. Но 80% поклонниц никогда ничего не хотели от нас, кроме автографа. Так что все сексуальные достижения - у наших техников, администраторов, звукорежиссёров и т. д. Вот с ними наши фанатки общались поближе с удовольствием. Иногда мне так и хотелось сказать: «Девочки, мы тоже люди».

Все наши девушки, даже если они категорически отрицают это, когда-то были нашими поклонницами. Мне моя нынешняя супруга говорит, что всю жизнь любила группу «На-На». Врёт, конечно. Я не парюсь и не думаю, любит она меня как артиста или как человека. Если копаться в этом, то может оказаться, что любит всё же больше как артиста. А так я рыжий, худой и никому не нужный.

Смотрите также: