Андрей Чадов. О-го-го какой патриот!

   
   

Зрители знают Андрея ЧАДОВА по сериалу «Курсанты», картинам «Живой», «Транс», «Русское»… Иностранные режиссёры тоже приглашают его сниматься в своих фильмах.

Радиостанция «Кино FM» и еженедельник «Аргументы и факты» сочли, что для своих лет актёр добился немалого.

 

«За границей все как роботы»

- Ваш младший брат Алексей Чадов после роли вампира Кости из «Дневного...» и «Ночного дозора» переплюнул вас по известности...

- Я уже устал от вопроса о нашей с братом конкуренции. Нет её! И ревности нет. У каждого - свои фильмы, своя судьба.

- Вы вместе играли в картине «Живой». Работать с родственником легче или тяжелее?

   
   

- Мы с Алексеем уже взрослые люди, и каждый живёт своей жизнью. Семейные отношения на съёмочную площадку не переносим, мы там - актёры. Мне, конечно, приятно с братом работать. Это очень тонкое партнёрство. Я знаю все его реакции, движения, мимику. И это кайф, потому что ничего не отвлекает от роли.

- Актриса Лидия Смирнова сказала мне, что в её жизни были режиссёры, которые «выпиливали» кинокартину так же тщательно, как фигуру - лобзиком из дерева…

- Из тех, с кем я работал, мне наиболее близок режиссёр Александр Велединский. Он мне как-то сказал: «Мы похожи. Только я старый, а ты молодой». Мы вместе работали в фильмах «Русское» и «Живой». Скажу честно: в иностранном кинематографе всё иначе. Сейчас вернулся из Варшавы со съёмок в американо-европейской картине «Водитель лимузина». В нём играют Кристофер Ламберт и молодая звёздочка Польши Агнешка Вишневская. В России это кино вряд ли увидят.

А вот английская картина с моим участием выйдет в российском прокате. Это реальная история, как два русских чувака поехали в Лондон без копейки денег и провели там год. Один хотел на свадьбу себе заработать, другой - на свою музыкальную группу.

За границей непосредственно на съёмочной площадке никто не занимается, как у нас, поиском идей и «летанием в облаках». Там если актёра вызывают в 7 часов утра, то в 7.15 ты уже должен стоять в кадре. Прописан каждый шаг, всё чётко и конкретно. Иногда это, конечно, надоедает. Я даже сказал одному иностранному актёру: «У вас тут все как роботы. У нас гораздо веселее, у нас - творчество». Но опыт работы был полезный. В Британии понял, что я - о-го-го какой патриот! Никогда раньше себя на этой мысли не ловил. Но там понял, что люблю Россию и горд, что я русский.

 

«Я вообще ничего не боюсь!»

- Зрелые мастера говорят: успех - как молоко на плите. Вскипело и… сбежало.

- Кино выходит - успех есть. Потом сидишь год и не понимаешь: куда всё исчезло? У меня такое было... В этом смысле я не тот актёр, который держится за профессию, как за соломинку. В студенческое время я занимался частным извозом. Много, конечно, не зарабатывал, но на сосиску и сигареты хватало. Несомненно, мне интересно сниматься в кино, и, надеюсь, всё будет хорошо. Но я не боюсь, что меня забудут. Я вообще ничего не боюсь... Если судьба - то судьба, если нет - то нет. Есть спокойствие и вера. Против ситуации не попрёшь. Освою какую-нибудь другую профессию…

 

Смотрите также: