Майкл Мэдсен: «В Москве я не мог купить себе нижнее белье»

   
   

Майкл Мэдсен  приехал в Москву на презентацию российского остросюжетного боевика «Путь». Съемки картины проходили в разных странах, включая США. Актер играет в фильме роль капитана американского авианосца. Майкл Мэдсен рассказал о съемках, о своих планах в Москве и отношениях с Тарантино.

 

- С вашим приездом в Москве наладилась погода. Какие планы на пребывание в Москве, какие места хотели бы посетить, с кем пообщаться?

- То есть вы хотите сказать, что я приехал и с собой привез хорошую погоду? Это волшебство какое-то.

У меня нет четкого плана посещения каких-либо мест. Но если выдастся свободный часок, то обязательно посещу пару музеев, съезжу в тюрьму. Куплю себе национальных шапок-ушанок, если это не составит проблем. А то я не мог себе купить нижнее белье, обошел кучу мест, но ничего подходящего так и не нашел.

- Вы в третий раз снимаетесь у российского режиссера. Чем вас привлекает работа  в России?

- Меня в первую очередь привлекает сама работа. Я ее делаю, чтобы выжить, ну и помимо этого она доставляет мне удовольствие. Я не могу сказать, что имею большой опыт работы в России, хоть и снимался в трех фильмах. Это были эпизодические роли типа того, где я появляюсь в кадре всего на 10 секунд, закуриваю сигару, смотрю с прищуром и говорю: что это ты тут делаешь? Мне бы хотелось сняться в более интересной роли. С этой целью я и приехал в Россию, чтобы поближе пообщаться с режиссерами и, возможно, в будущем совместно снять интересное кино. У меня есть опыт и навыки, которые им могли бы пригодиться.

   
   
- У вас есть какой-то определенный сценарий?

- Да, это история про американского копа, который приезжает  в Россию, чтобы найти сбежавшего преступника.

- Как вам работается с российскими актерами и актрисами?

- Мне очень нравится работать с российскими актерами. На съемочной площадке они более сосредоточены, выкладываются по полной. Еще они просты в общении. С ними легко найти общий язык. В них нет пафоса, который раздувают вокруг себя американские актеры. Что сильно мешает работе и расходует время. К тому же российские актеры достаточно доброжелательны и всегда помогут, если потребуется помощь.

- Многие, кто посещает Россию, отмечают красоту российских женщин. Что вы можете сказать по этому поводу?

- Я не могу сказать, что они какие-то особенные. Красивые женщины есть везде. Возможно, эти люди так думают потому, что никогда не были на пляже в Майями. Там действительно очень красивые женщины. А вообще, по этому вопросу большой специалист мой друг Джон, он всегда замечает красивых девушек.

- Как проходила работа над фильмом «Путь»? Возникали какие-нибудь сложности?

- Поскольку я снимался всего один день и, как я уже говорил, у меня была небольшая роль, все происходило достаточно быстро. Я прилетел в Сан-Диего, на меня надели военную униформу и привезли на авианосец, на котором, кстати, никогда никто не снимал, и на мой корабль стал приземляться вертолет с людьми, которые по одному выходили на палубу.   Мой авианосец был перевалочным пунктом, откуда герои уже полетели в Таиланд. На съемочной площадке был мой сын, его погрузили в вертолет для того, чтобы он посмотрел, как идут съемки.

- Вас очень часто сравнивают с Тарантино, как вы относитесь к такому сравнению? Общаетесь ли вы с этим человеком?

- Даже если бы я изобрел лекарство от рака и собрал бы конференцию, чтобы сообщить: ребята, я нашел лекарство, - в толпе репортеров все равно нашелся бы человек, который сказал бы: «Майкл, это, конечно, все прекрасно, а как вот насчет фильмов, в которых ты сыграл у Квентина. Можешь ли ты что-нибудь рассказать об этом?». Этот вопрос мне всегда задают, наверное, потому что чем-то людей это привлекает. Я могу сказать, что из всех фильмов, в которых я сыграл - а их более ста, - фильмы Тарантино особенные, их всегда смотрят с большим интересом. Я не знаю почему. Сам Квентин для меня хороший друг. Я считаю его американским гением. Я очень счастлив, что мне повезло работать с этим человеком. Когда я у него снимаюсь, он всегда знает наперед, что я буду делать в кадре, мне ничего не приходится ему объяснять. Как режиссер он меня хорошо понимает, если не написано в сценарии, что я должен подойти и налить себе в стакан выпивки, а я это делаю, то он понимает, что так и должно быть, так мне удобнее играть ту или иную роль, так я ее представляю, поэтому ничего не говорит. С другими режиссерами  в этом плане сложнее, они не всегда улавливают этот момент.

 

Смотрите также: