Сериал «Игра в кальмара» обошел «Игру престолов» по популярности на YouTube

Южнокорейский сериал «Игра в кальмара», вышедший в сентябре этого года на стриминговой платформе Netflix, обошел  по популярности на YouTube хит от HBO  «Игра престолов», сообщает телеканал KBS.
 
Отмечается, что в общей сложности видеоконтент по южнокорейской драме на видеохостинге насчитывает около 131 тыс. видеороликов различной продолжительности, включая официальные трейлеры и созданные фанатами клипы.  По состоянию на 10 ноября  количество просмотров данного контента превысило 17 млрд, пользователи оставили 533 млн реакций на видео по этой теме.

   
   

В то же время по «Игре престолов» было создано 420 тыс. видеороликов с общей численностью просмотров в 16,9 млрд, число комментариев и реакций «нравится» достигло 233 млн. 

Ранее стало известно, что костюмы героев сериала «Игра в кальмара» оказались наиболее популярными в качестве образов на Хэллоуин в России в этом году.

АиФ.ru прежде писал о феномене сериала «Игра в кальмара», который стал открытием осеннего сезона.