1 марта вступила в силу новая политика конфиденциальности Google, о которой компания объявила в конце января.
Изменения в документе сводятся к тому, что теперь Google имеет право объединять данные пользователя, обнаруженные в 60 принадлежащих интернет-гиганту сервисах, включая почту GMail, карты Google Maps и видеохостинг YouTube.
Собранное «досье» будет использовано для показа рекламной информации.
В частности, Google сможет запомнить, какой запрос пользователь ввел в поисковую систему, и на его основе показать объявление, которое может его заинтересовать.
Чтобы обезопасить свои личные данные, рекомендуется предпринять несколько шагов.
Для начала нужно удалить всю историю веб-поиска и остановить ее запись, зайдя в соответствующий раздел в настройках профиля Google. После этого информация не будет привязана к аккаунту и станет анонимной через 18 месяцев.
Также Google дает возможность удалить некоторые данные через Личный кабинет, отключить персонализированную рекламу или заблокировать определенных рекламодателей.