Именно жажда красоты отличает итальянцев от других жителей планеты. Судя по тому, сколько выдающихся художников и скульпторов подарили они миру, кажется, что стремление окружить себя прекрасным у этого народа в крови.
Не так давно на прилавки магазинов электроники поступили яркие наушники с длинным названием: Tonino Lamborghini Spectrum One. Итальянская новинка с изображением «разъяренного быка» знакомого каждому логотипа автомобилей класса люкс вызывает немало вопросов. Попробуем вместе разобраться в её происхождении.
Бренд с историей
История компании Tonino Lamborghini началась в 1971 году, когда молодой Тонино работал на производстве отца, знаменитого создателя спорткаров. Именно в 1971 году на автомобильной выставке в Женеве впервые был показан новый прототип под названием «Проект 112», который войдет в историю как Lamborghini Countach. Модель произвела фурор — ломаные линии и трапецевидные плоскости были совершенно не свойственны автопрому тех времен и стали визитной карточкой семьи Ламборгини.
Этим фирменным стилем вдохновился Тонино, запустив собственное производство дизайнерских аксессуаров, первыми из которых были дорогие швейцарские часы и солнечные очки. Именно его использовали дизайнеры при разработке наушников Spectrum One.
Итальянский стиль, глубокий звук
Однако для мира персонального аудио стиль далеко не главное. Разработчикам пришлось поломать голову над тем, как сделать наушники Tonino Lamborghini не только красивыми, но и качественными.
Эксклюзивный дизайн был выполнен в достойных материалах. Детали окрашены по технологии заимствованной из автомобильной промышленности с лаковым покрытием и легким эффектом «металлик». И, конечно, украшены семейным гербом.
Качество итальянской новинки было небезосновательно признано экспертами ведущих профильных изданий и профессионалами музыкального бизнеса.
На правах рекламы