Российская журналистка Наталья Славина сообщила о многочасовых очередях в аэропортах Нью-Йорка и Нью-Джерси. Эту информацию через свои страницы в социальных сетях распространила официальный представитель МИД Мария Захарова.
Журналистка рассказала, что большие задержки по времени в аэропорту начинаются уже с момента приземления самолета. «В Нью-Йорке и Нью-Джерси сейчас коллапс. По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас: многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль — еще 3-4 часа. Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет... Но, что характерно, люди — американцы — не пикнут, ни слова не скажут, никакого возмущения. Стоят и ждут беспросветно, с плачущими бессонными детьми на руках, старые, больные, любые. Никто не стонет и не жалуется. Откуда столько терпения в людях?» — пишет в Facebook Наталья Славина.
Далее журналистка рассказала, как им и еще одной семье, так как они были с маленькими детьми, попыталась помочь сотрудница аэропорта. Коллеги не одобрили ее действий, когда американка попыталась сократить время ожидания для этих семей, протолкнув их вне очереди вперед. «После полутора часов стояния — почти топтания на месте — нас и еще одну семью вдруг протолкнула на два часа вперед по очереди добрая сотрудница аэропорта. После этого на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети)», — поделилась Наталья Славина.
Кроме проблемы многочасовых очередей для семьи Славиных добавились новые. Компания United Airlines потеряла багаж и испортила детскую коляску. В итоге с момента приземления до того, как пассажиры вышли из здания аэропорта, прошло более шести часов. «Заявление о потере багажа надо писать вообще в другом терминале, куда мы и поплелись. Там тоже очередь. Стоим. Итого: самолет приземлился в половине седьмого вечера, далеко за полночь — спустя почти шесть часов и по большой удаче — мы сели в такси. Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вываляли в грязи и ободрали крючки с рукояткой».
Журналистка призывает не ругать «Аэрофлот», Шереметьево и другие компании. «Люди, никогда не ругайте Шереметьево, московские аэропорты, „Аэрофлот“ и т. д.».
Коллапс в американских аэропортах образовался из-за объявленного режима ЧС в связи с экстремальными погодными условиями.
Недавно в аэропорту имени Джона Кеннеди из-за снежной бури также «застряло» много пассажиров. Среди них оказалась директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова, которая пригрозила за плохую работу «Аэрофлоту» «звонком из правительства».