Даже несмотря на то, что новый российский пассажирский лайнер в два раза дешевле, чем аналогичная модель европейского производителя Airbus.
Как поясняет Патрик Ховелер (Patrick Hoeveler), редактор авиационного журнала Flug Revue, об успехе Sukhoi SuperJet-100 можно будет говорить «лишь после того, как крупную партию этих самолетов закажет какая-то известная в мире компания».
Другие эксперты настроены более оптимистично. Так, Ахим Фигген (Achim Figgen), заместитель главного редактора журнала AERO International уверен, что Sukhoi SuperJet - лучшее из того, что было создано после распада Советского Союза.
Эксперт уверен, что российские самолетостроители избрали правильный путь, пойдя на беспрецедентное сотрудничество с западными авиапроизводителями.
Специалисты вспоминают и трагическую историю с Airbus A320, который тоже разбился во время демонстрационного полета.
«После этого с ним было еще несколько катастроф, но в конце концов эта модель стала очень успешной», - комментирует «Deutsche Welle» заместитель главного редактора журнала AERO International.
Sukhoi SuperJet-100 - это совместная разработка компании «Гражданские самолеты Сухого», входящей в «Объединенную авиастроительную корпорацию», с итальянскими и французскими фирмами.
Эксперты считают, что самолет разбился из-за сложных погодных условий и особенностей рельефа местности.
Как отмечает Йорг Хандверг (Jörg Handwerg), пресс-секретарь объединения пилотов Германии Cockpit: «Летать в столице Индонезии сложнее, чем в Европе».
А пилот Йорг Хандверг поясняет, что совершать полеты над этой страной сложнее и тем, что техническое оборудование диспетчерской службы «оставляет желать лучшего».
Пока не известны причины катастрофы Sukhoi SuperJet-100. Как заявил руководитель «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян, никаких технических проблем у самолета Sukhoi SuperJet-100 до момента катастрофы в Индонезии не было.
Как уточняет РСН, самолёт МЧС России вылетел в район крушения «Суперджета» в Индонезии. По словам заместителя начальника Управления информации МЧС РФ Елена Смирных, второй борт также готов к отправке.
«В 13:45 минут вылетел самолёт Ил-76 МЧС России. На борту находятся 42 человека. Это поисково-спасательная группа центра “Спас”, психологи МЧС, вертолет, два автомобиля и спецоборудование», - сказала она.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.