В. Анпилов, председатель «Трудовой России»: «Архимед говорил: «Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!» Я говорю: «Дайте мне телевидение!..»
В общем, если бы Ленин вернулся из эмиграции не в 1917-м, а в 2012-м, ему следовало бы лезть не на броневик, а на Останкинскую башню!
А. Коновалов, министр юстиции: «Мне как практикующему христианину было неприятно, что несколько тётенек устроили шабаш в главном храме. Но как юрист я готов оценивать это трезво».
Сдаётся, это как раз юристы бывают практикующими или, скажем, преподающими. С христианами по-другому: вы или христианин, или нет!
А. Фурсенко, министр образования и науки: «Порнографию - нельзя, нацистскую символику - нельзя. А всё остальное (печатать Сталина на школьных тетрадях. - Ред.) кто может запретить по закону?»
Подведём итог: Сталина в мундире детям показывать можно, голого Сталина - нельзя! Особенно на одной обложке с голым Гитлером...
А. Кураев, протодиакон: «Нормальный человек в таких случаях (выступлений в поддержку геев и лесбиянок. - Ред.) звонит в ФСБ и говорит: «По моим данным, такие-то боевики с Новой Гвинеи заложили бомбу в этом концертном зале».
Мы правильно поняли: Божье слово доходит до паствы быстрее, если сопровождается анонимным звонком в компетентные органы?
Р. Нургалиев, министр внутренних дел: «Выражаясь метафорически, если среди здоровых колосьев вдруг возникает сорное растение, его просто с корнем удаляют, но не бросаются перепахивать всё поле».
Выражаясь метафорически, руководителю нашего колхоза, возможно, стоит подумать над тем, чтобы уволить агронома, у которого столько сорняков на поле!
С. Шойгу, глава МЧС, утверждённый губернатор Московской области: «Я никогда не рассуждал такими категориями, как повышение или понижение. Нужно говорить о конкретном объёме задач, а тут (в Подмосковье. - Ред.), пожалуй, объём больше».
Кого назначать на Московскую область, как не всенародного спасателя! Ведь именно здесь на Новой Риге и Рублёвке, в Горках и Жуковке живут многие организаторы наших катастроф...