На МКАД водитель автомобиля Lexus Алексей Смирнов не пропустил авто с проблесковыми маячками. За это охранники спецлимузина вынудили Lexus остановиться и после неудавшейся попытки вытащить владельца из машины разбили стекло и фару иномарки. По версии Смирнова, его обидчиками могли быть телохранители бывшего владельца Черкизовского рынка Тельмана Исмаилова. Спустя несколько дней на той же трассе чёрный представительский BMW с мигалкой не только протаранил, но и заблокировал автомобиль ещё одного москвича. В итоге жертву проблескового беспредела от вооружённых людей спасли сотрудники ГИБДД. А в минувший понедельник на юге Москвы некая «прыщавая» машина сбила пешехода.
О необходимости навести порядок в использовании спецсигналов не раз говорили руководители государства. Однако «членовозы» с мигалками и ныне там. «Есть несколько принятых в мире вариантов надзора за спецтранспортом, - объяснил «АиФ» Вячеслав Лысаков, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора». - Либо на такие авто устанавливаются носители, записывающие время и обстоятельства включения мигалок, либо такая информация автоматически - при включении маяка - передаётся на пульт дежурному ГУВД по городу. Ведь спецсигнал может быть использован лишь в случае возникновения экстренной ситуации. У нас же мигалки надо запрещать вообще, оставив их только на авто первых лиц страны и экстренных служб».