Открытый творческий конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля парка «Зарядье» завершился в Москве.
В общей сложности было представлено 70 работ. Из них эксперты путем голосования отобрали три наиболее интересных проекта.
Так, авторы первой концепции представляют парк местом соединения стихий, поколений и культур, которое должно передать истинный образ России с ее многоликостью, разнообразием природы, народов и традиций.
Второй вариант основан на древнерусской букве З – «земля». В графическом начертании можно узнать русскую З и латинскую Z. По мнению авторов концепции, легкость воспроизведения и многофункциональность логотипа дают множество возможностей в зависимости от задачи и носителя информации.
В основе третьего проекта также лежит буква З, но ее образует силуэт сказочной птицы. Здесь идет уклон на национальный фольклор, но при этом сказочность логотипа уравновешивает строгая текстовая составляющая.
Окончательное решение будет принято с учетом мнения москвичей – с 14 марта началось общественное голосование. Отдать свой голос за понравившийся вариант можно на сайте или в мобильном приложении проекта «Активный гражданин».
Отметим, ландшафтный парк «Зарядье» строится на месте снесенной гостиницы «Россия» рядом с Красной площадью. Там будут созданы четыре природные зоны: лес, тундра, степь и заливные луга, которые террасами спустятся от улицы Варварки к Москве-реке.
Открытие парка запланировано на 2017 год, оно будет приурочено к 870-летию Москвы. В нем появится парящий мост, откроется научно-познавательный центр «Заповедное посольство», тематический центр «Ледяная пещера». Кроме того, для посетителей будут работать экспозиционный культурный комплекс и медиацентр, а в 2018 году – филармония.