Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Проходка левого перегонного тоннеля от камеры съездов, расположенной на территории Перовской нефтебазы, в сторону станции „Авиамоторная“ Большой кольцевой линии метро составит 1347 метров. Планируется построить этот участок за семь месяцев», — уточнил Марат Хуснуллин. Проходка соседнего правого тоннеля на данном участке стартовала месяц назад, на сегодняшний момент пройдено более 70 метров тоннеля.
В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин пояснил, что ввиду непростых гидрогеологических условий северо-восточный участок БКЛ является одним из самых сложных, однако работы идут в соответствии с графиком.
«Общая длина перегона между „Авиамоторной“ и „Нижегородской“ составляет порядка 2,5 км. Первая половина перегона в обратном направлении от камеры съездов до „Нижегородской“ была пройдена в сентябре», — добавил Марс Газизуллин.
Напомним, что на данном участке БКЛ строятся станции как мелкого, так и глубокого заложения. Они обеспечат пересадку на Люблинско-Дмитровскую, Калужско-Рижскую, Сокольническую, Арбатско-Покровскую и Калининскую ветки метро.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что 15 ноября на северо-восточном участке БКЛ от камеры съездов за «Нижегородской» до «Авиамоторной» запустили второй ТПМК для строительства левого тоннеля.