Логотип информационно-разъяснительной кампании, в ходе которой избирателям расскажут о предстоящих 18 марта 2018 года выборах президента, определили в среду в Центризбиркоме России, сообщает ТАСС.
Также для всех членов участковых избиркомов ЦИК подготовил значки из вторсырья. Презентация концепции информационно-разъяснительной деятельности в период выборов президента страны прошла в среду.
Сообщается, что были подготовлены десятки вариантов логотипа избирательной кампании. Фокус-группа в итоге отобрала десять вариантов, которые были включены в бюллетени. Голосвание за лучший логотип происходило на презентации через комплекс обработки избирательных бюллетеней нового поколения (КОИБ-2017).
Победивший логотип набрал 34,2 процента голосов. Он состоит из надписи «2018 марта. Выборы президента России» и размещенной под ней развевающейся ленты в цветах российского флага.