М. Верзилин, директор департамента МЧС: «Мы уже предпринимаем меры, чтобы наши подразделения были готовы к реагированию по разливу рек, если будут случаи аномальных дождей. А на зиму мы реагируем вообще регулярно».
Выходит, чтобы дожить до типичной для России чрезвычайной ситуации «зима», нужно разгрести завалы после чрезвычайной ситуации «лето» и пережить чрезвычайную ситуацию «осень».
А. Гуров, член Комитета Госдумы по безопасности, генерал-лейтенант МВД в отставке: «То, что не попадёт в закон (о полиции. - Ред.), попадёт в приказ МВД, который некоторые вещи детализирует, разжуёт».
Это-то и беспокоит. Хороший закон или плохой - чиновники его «разжёвывают» ведомственными приказами и инструкциями. А потом проглатывают даже не поморщившись.
Г. Зюганов, лидер Компартии:
«КПРФ требует прекратить унизительное прогибание перед Западом, воспринимаемое как готовность и дальше сдавать свои позиции».
Так их, Геннадий Андреевич! Хватит шаркать перед Западом ножками Буша!
М. Хучиев, мэр Грозного: «Отныне о проблемах шахматистов Северного Кавказа мы будем говорить только в прошедшем времени».
Судя по тому, что президент Чечни Р. Кадыров лично возглавил Федерацию шахмат Северо-Кавказского округа, речь всё же идёт не о том, что «нет шахматистов - нет проблемы».
Р. Хамитов, президент Башкирии: «Люди Башкортостана истосковались по диалогу с властью. Это видно невооружённым глазом».
В отсутствие диалога с властью хоть в Москве, хоть в Уфе люди быстро переходят к монологу, приправленному крепкими выражениями. И это в России слышно даже невооружённым ухом.
Ю. Лужков, мэр Москвы: «Снегопады были, лютые холода были, «хляби небесные» неоднократно испытывали нас большущими лужами и даже маленькими наводнениями, но то, что происходит сегодня, - это новый вызов небес».
В чём особенность российских катаклизмов? Даже в страшную засуху наши чиновники умудряются найти большущую лужу, чтобы дружно в неё сесть.