В России в первый месяц лета значительно сократился спрос на некоторые категории товаров для отдыха. Эксперты считают, что снижение продаж связано с пандемией коронавируса и последующим срывом туристического сезона.
По данным компании «Такском», которые приводит RT, продажи сланцев и шлепанцев в июне текущего года по сравнению с прошлым годом сократились на 32 процента.
Популярность купальников снизилась на 58 процентов, хотя цена на них упала на 22 процента. В четыре раза реже в этом году покупали парео, также несмотря на снижение цены по сравнению с прошлым годом.
Сократился спрос также на пляжные шляпы и солнцезащитный крем, но и цены на них летом этого года выросли на 5 процентов. А вот продажи кепок выросли на 8 процентов.
Аналитики считают, что независимо от частичного возобновления курортного сезона, спрос на все сопутствующие товары и услуги останется ниже уровня прошлого лета.
Ранее аналитики сервиса для планирования путешествий назвали бюджетные направления для туризма по России на поезде. В июле самыми бюджетными стали поездки из Москвы в Тверь, Калугу и Смоленск.
Также сообщалось, что продажи велосипедов, скейтбордов, самокатов, роликов и других товаров для активного отдыха в июне резко возросли на фоне выхода из режима самоизоляции.