Более 2,2 млн человек подписались на печатные издания во время Всероссийской декады подписки, которая проходила с 15 по 25 октября 2015 года во всех почтовых отделениях страны.
Отмечается, что в осеннюю декаду подписок было оформлено больше на 100 тысяч, чем в весеннюю, и на 650 тысяч, чем в осеннюю декаду 2014 года.
Из общего числа выписанных периодических изданий на этот раз 1,1 млн пришлось на центральные издания, 730 тысяч – на районные и 425 тысяч – на республиканские, областные и краевые СМИ. В число регионов-лидеров по подписке вошли Татарстан, Краснодарский край и Башкортостан.
Во время Всероссийской декады подписки дополнительно к скидкам издательств Почта России снизила цену на доставку. Так, на 5% подешевела доставка для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Впервые дополнительные 15% скидки на доставку получили социально значимые СМИ.
«Октябрьская декада подписки стала третьей с начала 2015 года. В ходе первой, досрочной, было оформлено более 1 млн подписок, во вторую уже более 2,1 млн, а третья декада принесла более 2,2 млн подписок на печатные СМИ по всей России», – сказала заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.
Она особо отметила важность подготовленного Министерством связи и массовых коммуникаций списка социально значимых СМИ. «Это решение позволяет сделать характер скидок более целевым и предоставить их именно тем СМИ, которые наиболее важны для населения», – подчеркнула она.
Всего в 2015 году Почта России направила на поддержку подписных кампаний более 1 млрд рублей.
Были заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков. Также были сохранены все скидки для населения и издателей.